(096) 226-5555     ЮРИЙ    (066) 0290-555      (063) 5959-626
(пусто)
 
Установка кондиционеров
Сделать заказ

Кондиционеры

Тепловые завесы

Бойлеры

Вентиляция

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

LovePlus.dp.ua
Как часто Вы чистите бойлер и кондиционеры.

Интересные статьи RSS 2.0

Установка зимнего комплекта для кондиционера.

Установка зимнего комплекта для кондиционера.

Зимний комплект состоит из таких компонентов:

1. Нагреватель картера компрессора.

2. Регулятор скорости вращения вентилятора наружного блока.

3. Подогреватель дренажа

4. Подогреватель поддона наружного блока.

Рассмотрим подробнее каждый компонент.

1.Нагреватель картера компрессора (пр-ва Украина) 250 грн.

 Нагреватель картера

  

Он греет  компрессор, препятствуя его повреждению при пуске в холодном, загустевшем масле.

Механизм защиты следующий: при остановке компрессора установленный на нем нагреватель картера начинает работать.

Даже небольшая разница температур между деталями наружного блока и компрессором, создаваемая нагревателем, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает и закипание хладагента при пуске компрессора не происходит.

При установке наружного блока на улице, неработающий компрессор кондиционера имеет температуру окружающей среды. При этом жидкий фреон собирается в более холодых и низко расположенных узлах системы т. е. компрессоре и конденсаторе(теплообменнике). В нижней части компрессора имеется запас масла для непрерывной смазки компрессора. В выключенном холодном компрессоре фреон и масло смешаны. После запуска холодного компрессора жидкий фреон с масляной ванне начинает интенсивно вскипать и перемещяться по системе унося при этом большую часть масла. Таким образом компрессор какое то время будет работать без масла (пока масло опять не вернётся в компрессор). Процесс вспенивания масла наглядно просматривается в больших компрессорах (холодильных и кондиционерных) оборудованных смотровым глазком для контроля уровня масла в компрессоре (разумеемся если монтаж этой холодильной системы выполнен некорректно).

Подогреватель картера компрессора обеспечивает температуру масляной ванны компрессора выше, чем температура конденсатора (теплообменника) и других узлов системы. Благодаря этому жидкий фреон собирается в более холодных узлах, в масляной ванне почти нет жидкого фреона и при пуске компрессора, масло остаётся в нужном месте. 

Если кондиционер, какое то время не эксплуатировался на холоде, то подогреватель картера компрессора нужно включить заблаговременно, чтобы масляная ванна и нижняя часть компрессора успели прогреться.

 2 а. Регулятор скорости вращения вентилятора

   наружного блока по давлению (пр-во ALCO Controls) 95 Евро

 Регулятор скорости вентелятора

 

Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока, уменьшая поток проходящего через него воздуха, тем самым предотвращает переохлаждение и обмерзание радиаторов.

Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий давление конденсации. Исполнительным элементом является регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока. Для монтажа FSY-42S необходимо впаять клапан Шредера в трубопровод выходящий из конденсатора (теплообменника).

Замедлитель обеспечивает поддержание заданной температуры конденсации.

Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие.

ИЛИ

2 б. Регулятор скорости вращения вентилятора

   наружного блока по температуре (про-ва ELIWELL) FASEC33 - 72 Евро

 Регулятор 2

   Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации. Исполнительным элементом является регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока. Температурный датчик закрепляется непосредственно на трубопроводе конденсатора (теплообменника). Необходимые установки регуляторов показанны на фото. Предоставляется инструкция на русском языке.

 Данный прибор FASEC 33 проще смонтировать на кондиционере, чем FSY-42S, так как не надо врезаться в систему.

 3 а. Дренажный нагреватель длина 1м 17 Евро

  Дренаж нагрев

   ИЛИ

3 б. Нагревательный кабель для дренажа и поддона кондиционера длина от 1метра. Цена 40 грн/м

.Дренаж кабель

Концы кабеля герметично заделываюся для обеспечения надежной водостойкой электроизоляции. Электрическая мощность 30 Вт/метр.

Напряжение питания 220 В. Кабель можно использовать кусками кратно 500 мм.

 Нагревательный кабель способствует отводу конденсата из кондиционера если дренаж выведен наружу. В настоящее время используют несколько типов дренажных нагревателей. По способу установки их можно разделить на 2 группы:

1 - дренажные нагреватели, устанавливаемые внутрь дренажной магистрали;

2 - дренажные нагреватели, устанавливаемые снаружи дренажной магистрали.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРОВ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ

 Большинство производителей бытовых сплит-систем с реверсивным циклом, в технической документации на товар, указывает температурный диапазон, в котором можно эксплуатировать кондиционер. Нижняя граница этого диапазона редко опускается до температуры ниже -8-9°С. Любопытно, но это в точности совпадает с абсолютным минимумом температуры, зафиксированным в городе Токио.

Действительно, в странах, потребляющих львиную долю сплит-систем, даже в январе столбик термометра редко опускается ниже 3-9 градусов тепла. Поэтому неудивительно, что большинство фирм, производящих кондиционеры, не испытывает их в условиях низких температур.

Что произойдет с кондиционером, если пренебречь этим ограничением?

obmerzanie

 Что необходимо сделать, чтобы кондиционер можно было эксплуатировать при более низких температурах без риска вывести его из строя? Эти вопросы являются особенно актуальными в условиях украинской  зимы и поэтому требуют ответа.

Если следовать рекомендациям производителя, то лучший способ эксплуатации кондиционера в холодное время года, не включать его.

Известно, что бытовые кондиционеры не производят холод или тепло, они лишь "перекачивают" его с улицы в помещение или наоборот. То есть, по принципу действия - это "тепловые насосы". Для переноса тепла используются специальные вещества - хладагенты, а обмен теплом между хладагентом и окружающим воздухом происходит через воздушные теплообменники.

Поэтому основная проблема, ограничивающая использование бытового кондиционера с реверсивным циклом зимой, - это изменение производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока при снижении температуры окружающего воздуха.

РАБОТА В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

При работе кондиционера в режиме охлаждения возникает целый ряд дополнительных проблем:

1.      Снижение производительности холодильной машины.

2.      Увеличение продолжительности переходного режима работы кондиционера.

3.      "Натекание" жидкого хладагента в картер компрессора.

4.      Проблема запуска компрессоров при низких температурах окружающего воздуха.

5.      Проблема отвода дренажной воды.

К счастью, перечисленные проблемы, возникающие при работе кондиционера на "холод", имеют решение. Это использование зимнего комплекта кондиционера. Он позволяет удержать производительность кондиционера при работе в режиме охлаждения почти на номинальном уровне.


ПРОДАМ

ИНТЕРЕСНОЕ

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
© UK.dp.ua.