Заправка кондиционеров фреоном Днепропетровск
Рассмотрим вопросы:
-Стоимость заправки |
-Как часто нужна заправка? |
-Виды фреонов |
-Вызвать мастера |
Причины утечек фреона
Сплит-система это два блока - внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками - фреоновой трассой. Обычно в кондиционерах до 12 модели включительно трубки применяються диаметром 6мм для жидкостной магистрали и диаметром 9мм для газообразной. 14-18 кондиционеры трубку 6мм и 12мм для газа.
Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые возможна утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа. А сам монтаж зависит от опыта специалиста и применяемого инструмента. И то и другое у нас на высочайшем уровне.
Ещё один источник утечек фреона - трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки и соединения теряют свою целостность.
Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора. Все эти проблемы устраняются методом пайки под азотом.
Признаки недостатка хладагента
- Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
Конечно, это может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе и температуру газовой и жидкой магистрали. Температура газовой магистрали проверяется электронным термометром, у нас лазерным. Температура жидкосной магистрали смотрим по манометру, подключённому к штуцеру крана кондиционера. Разница температур не должна отличаться больше чем на 6-8 градусов цельсия. Если разница 10 и более градусов, необходимо обнаружить место возможной утечки фреона, устранить поломку и дозаправить нужным фреоном.
- Обледенение вентилей наружного блока
- Иней на теплообменнике внутреннего блока
Иногда иней может даже вылетать из кондиционера в комнату
- Масло на трубках
В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.
И если система не герметична, то в местах не плотностей выходит масло, например, на гайках внешнего ли внутреннего блока
Периодичность заправки кондиционеров
Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?
В процессе эксплуатации кондиционера допускается нормировання годовая утечка до восьми процентов за сезон.
Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.
Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.
Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.
Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.
Мобильные и оконные кондиционеры
Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.
Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится - необходимо полностью перезаправлять всю систему.
Понадобится промывка системы специальным фреоном, а также полная заправка кондиционера после некоторых видов ремонта:
- замены компрессора
- замены четырёхходового вентиля
- замены заправочного порта
- после повреждения теплообменников - конденсатора или испарителя
- после повреждения фреоновых трубок
Стоимость дозаправки фреоном
Хладагент R22 |
50грн./100 гр. |
Хладагент R410a |
50грн./100 гр. |
Хладагент R134a |
50грн./100 гр. |
Хладагент R407c |
50грн./100Полная смена фреона по весу в документации |
Выезд мастера 100 грн, Стоимость дозаправки при необходимости см Вверху. Если ТО кондиционера то 350 грн, вместе с выездом и дозаправкой до 100 грам. |
|
Цена заправки промышленного оборудования
Заправка чиллеров |
звонтите |
Заправка компрессорно-конденсаторных блоков |
звоните |
Заправка руфтопов |
звоните |
Виды фреонов для заправки
Компания "UK" (Установка кондиционеров) работает с такими хладагентами:
R22
Наиболее популярный вид фреона, в Украине, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.С недавнего времени стал самым дефецитным и дорогим. По причине запрета применения и выпуска в странах ЕС.
В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.
R410a
Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,
многокомпонентный состав и высокую стоимость.
Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.
Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.
R134a
Хладагент используемый в автокондиционерах.
Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость
R407c
Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.
Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон и полностью пере заправить систему новым.
Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.
То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.
Заказать заправку кондиционера в Днепропетровске и пригороде.
Для заказа свяжитесь по телефону 0962265555 или 0660290555
Вас проконсультируют и согласуют время приезда сервисной бригады.